Понедельник
29.04.2024
18:58
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Молитвы [1]
Просим о помощи: [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Целебный Родник

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Варжанский Н.Ю. - Доброе исповедание / Оружие Правды
    Варжанский Н.Ю. - Доброе исповедание / Оружие Правды

                      

    19 августа 1918 года, большевиками был расстрелян Николай Варжанский, проповедник-миссионер, неутомимый борец против антицерковных лжеучений. Никаких политических обвинений ему предъявлено так и не было.


    Исповедник веры, мужественно принявший мученическую смерть во дни гонений на Православную Церковь, Николай Юрьевич Варжанский, родился 25 ноября 1881 года в Овручском уезде Волынской губернии в семье чиновника, потомственного почетного гражданина Георгия Варжанского и его супруги Герминии Маркелловны (урожденной Раевской).
    Когда пришло время поступать в учебное заведение, юный Николай выбрал духовную школу. Это решение человека, не принадлежавшего по происхождению к духовному званию, свидетельствовало о его глубокой вере и твердом желании посвятить свою жизнь святой Церкви.
    По окончании духовной семинарии Николай Варжанский в 1903 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1907 году со степенью кандидата богословия.
    13 июня 1907 года он обвенчался с Зинаидой Неофитовной – дочерью профессора протоиерея Неофита Порфирьевича Любимова.
    В 1908 году Николай Варжанский определен сначала помощником противосектантского миссионера Московской епархии, а затем назначен московским епархиальным миссионером.
    За десять лет ревностных трудов в борьбе с противоцерковными учениями (главным образом с сектантством) молодой миссионер созрел и раскрылся как талантливый защитник Православия.


    Что такое Латинство?

    Латинство - это папская ересь. Называется она также Римско-католической верой.
    Латинство отпало от Православной Христовой Церкви и имеет много всяких ересей. Ереси эти допущены папами, захватившими среди западных христиан большую власть. Некоторые ереси были в поместной Римской Церкви за века два до отпадения Рима от Православия, но Римской Церкви не отлучали, надеясь, что римские христиане откажутся от своих заблуждений.
    Подобно тому, как если у человека загноится палец, а человек не идет в больницу отрезывать его, но все надеется, что палец залечится, заживет, - так и Церковь Христова, Православная, когда один из членов ее, одна часть ее - Римская церковь загноилась нечистым учением, то Церковь сначала не хотела ее отрезать, отделять, а все думали исцелить увещаниями, но когда увидели безнадежность, то, из боязни, чтобы все тело церковное не загноилось, решили отделить, отсечь, отрезать Рим от Православия. Вот Рим и отпал от Православной Церкви в 1054 году.
    С этого времени в Римской религии, папской, стали множиться ереси все больше и больше, множатся они и теперь и будут множиться.

    Какие ереси в Латинстве?

    Первая ересь Латинская заключается в извращении папами Христова учения о Церкви и в извращении самого порядка церковного устроения.
    а) Церковь Христова основана на Христе, как на фундаменте: Христос - Глава Церкви (Кол. 1: 18). Так учит Церковь Православная, а католики понимают, что церковь их основана на папе и папа Римский - глава их церкви.
    б) Православие верит, по Апостольскому научению, что Христос вручил истину Свою, Свое научение Церкви Своей, т.е. верующим в Него (Ин. 17: 14), а католики учат, что Христос истину Свою вручил папе.
    в) По Христовой вере, все порядки жизни и разъяснение учения делается вселенским собором, а у латинников над собором властвует еще папа.
    г) По Православной вере, Христос отдал благодать Свою всем святым Апостолам и их   преемникам, чтобы они с одинаковым правом передавали дары благодати верующим (Мф. 28: 18-20; Ин. 20: 22,23), а католики понимают, что благодать Божия вверена только папе, и он, кому хочет, тому и поручает ее раздавать.

    Вторая тяжкая ересь Латинства в том, что, по их понятиям, папа, как глава Церкви, заменяющий Христа, непогрешим, как Бог.

    Третья ересь- в извращении догмата христианского о Святой Троице. Католики веруют, что Дух Святый исходит не только от Бога Отца, как Господь научил (Ин. 15: 26), но и от Сына.

    Четвертая ересь заключается в извращении учения христианского о Божией Матери. По учению католиков, Приснодева Мария зачата и рождена непорочно, т.е. по наитию Св. Духа, как и Господь Спаситель, а на самом деле, по церковному научению, она родилась от Иоакима и Анны, хоть людей праведной жизни, но не безгрешных.

    Пятая ересь в том, что папа лишил всех верующих мирян причащения Крови Христовой.

    Шестая ересь в том, что папа не позволил пресвитерам (священникам) и диаконам жениться, и все духовенство и них безбрачное, а когда живут они нечисто, то на это сквозь пальцы смотрят.

    Седьмая ересь в том, что мирским верующим папа не позволил библию читать на родном, понятном языке.

    Восьмая ересь в том, что выдумали католики чистилище, то есть, переходное состояние между адом и раем на небе, где души временно мучаются, а потом в рай переходят.

    Девятая ересь в том, что папы выдумали индульгенции, т.е. такие документы, продаваемые ими за большие деньги; говорят, будто эти документы освобождают умерших людей от грехов, так что кто богат да денег не пожалеет папе, тот и мучений адских не увидит.

    Десятая ересь в том, что папы извратили заповедь христианского совершенствования. Но научению Христову, совершенствование бесконечно (Мф 5: 48), а латинники понимают, что человек не только может весь закон исполнить, но и лишнего добра наделать. И все лишние добродетели, какие наделают латинские святые, идут в папскую казну, и папа продает эти добродетели грешникам за деньги.
    В Латинстве есть много и других ересей: насчитывается их больше пятидесяти, но мы перечисляем только главнейшие.


    Что такое Лютеранство?

    Лютеранство выдумано немцем Мартином Лютером и началось с Октября месяца 1517 года. Лютеранство вышло из Латинской ереси и поэтому в нем еще больше ересей, чем в папской религии. Все Лютеранское учение заключается в книгах, составленных Лютером и приятелями его. Таковы книги: 1) "Аугсбугское исповедание", 2) "Апология аугсбургского исповедания" (эти книги составлены приятелем Лютера и его сотрудником немцем Меланхтоном). 3) Шмалькальденские артикулы, составлены Лютером. 4) Катехизисы его и некоторые другие его книги. Если кто интересуется тем, когда и где появилось лютеранство, тот может узнать в подробностях когда и где какую книгу составлял Лютер. Эта религия совершенно не Христова, а выдумана людьми. Она отвергает Церковь Христову, Православную, отвергает священство, идущее от Апостолов, не имеет священнодействий Христианских, даже Причащения Тела и Крови Христовых. Вместо Христианских священнодействий у лютеран свои, выдуманные Лютером и его преспешниками молитвословия, очень мало похожие на христианские. Не признают лютеране ни Божией Матери, ни Св. Ангелов, ни святых угодников, не чтут их и не молятся им, потому что сами себя почитают за святых.
    Не молятся лютеране и за умерших, потому что любовь их к умершим прекращается, не так, как Христианская любовь, которая никогда не прекращается ( 1 Кор. 13: 8). Из лютеранства выделились еще сотни всяких человеческих религий: штундо-баптизм, пиэтизм или пашковщина, адвентизм и множество других. Об этих сектах мы будем говорить подробно. В катехизисе дальше будут разбираться и все ереси, насколько они противны христианскому учению.


    Что такое штундо-баптизм?

    Эти две секты - в существе дела - одно и то же. Если у штундистов и баптистов замечаются какие-либо различия, то они появились благодаря местным условиям, где жили сектанты, но  наша штунда пошла от баптизма.
    Баптизм появился тотчас после Лютеранства в Швейцарии, Германии, Голландии и Англии, а потом перешел скоро и в Америку. Баптизм выдумали Николай Шторк со своим товарищем и единомышленником Фомою Мюнцером в 1521 году, как раз в то время, когда Лютер составлял книги о своей религии. Когда баптистов в различных странах появилось много, их организовывали разные лица. В Англии таким главарем баптистов был Роджер Вильямс: от него пошли английские и американские баптисты. В Германии поддерживал эту веру Симон Меннон. Но его баптисты не стали называться баптистами, а получили название этого главаря и именуются меннонитами. У нас в России есть и меннониты, в Таврической губ.
    Баптизм у нас в России появился в 1860 г от немцев-колонистов, которые приехали к нам жить на нашей земле и, вместо благодарности, стали русских людей от веры Христовой отбивать и переводить в свою ересь, а чтобы успешнее дело это шло, заграница немцам-колонистам на отбивание русских христиан от Православия много денег давала и дает.
    Первым заводчиком баптизма в России был Карл Бенекемпфер, поселившийся в колонии Рорбах, Херсонской губ. Он совратил своего работника Михаила Ратушного, а потом мужика Ивана Рябошапку из мест. Любомирки, Херсон. губ. От этих продавшихся людей и пошел баптизм в Херсонской губ., только его называли, да и поныне называют штундизмом (что по-немецки означает час) от определенных часов, в которые баптисты собирались для своих новоизмышленных богослужений.
    Из Херсонской губ. баптизм перешел в Киевскую губ. и т.д., по всей России, дошел он и до нас.
    И штундисты, и баптисты, и пашковцы, и меннониты - мало чем друг от дружки различаются. Они собственно и не имеют определенной религии, потому что она у них то и дело меняется по временам. Неизменно только их отношение к догматам христианской веры, православной.
    Свои выдуманные богослужения и порядки жизни они то и дело переделывают, а к Православию неизменно отрицательно относятся - с ненавистью.
    Все эти секты пользуются украденным ими из Церкви свящ. Писанием и, понимая его по своему вымыслу, утверждают, что смертью Иисуса Христа на Голгофе прощены все грехи людские: признай только  это, и ты уже в ту же минуту не имеешь никакого греха, ты уже спасен, не грешишь и будешь непременно в раю. Никаких усилий воли для добродетелей (Лк. 16: 16), никаких благодатных священнодействий (Мф. 28: 19,20; Деян. 2: 38) человеку не нужно, хоть и было все это от самих Апостолов всегда в Церкви Христовой, Православной, но для всех перечисленных сектантов это не нужно.
    Все сектанты, перечисленные сейчас, думают, что их наставляет Дух Святый, что они все отлично понимают и делают, а на деле выходит, что делают они все различно, несогласно, так что выходит, что наставляющий их дух, сам не знает, как правильно наставить, и все у него получается различно. Одни сектанты в одно время требуют крещения водного и преломления хлеба вместо  христианского Причащения Тела и Крови Христовых, в другое время признают это же или не обязательным, или не нужным. Другие в одно время отрицают нужность пресвитеров и диаконов, а в другое время вдруг заводят их.. И так все у них, по человеческому произволу делается, и сами они никогда толком не знают, что им нужно, и что не нужно.
    Но зато сектанты всегда яро и согласно отвергают Церковь Христову, Православную, отвергают Ее Христово научение, не признают церковного благодатного священноначалия, идущего непрерывно от святых Апостолов и Христа, глумятся над христианскими благодатными священнодействиями, отвергают Божию Матерь, Святых Ангелов и свв. Угодников, не приводят ко Христу крещением детей, не молятся за умерших и не имеют вещественной святыни.
    Баптисты не держатся единства, но распались на много отдельных сект, которых в одной Америке 14:
    1. Правильные баптисты
    2. Правильные баптисты северные
    3. Правильные баптисты южные
    4. Правильные баптисты цветные
    5. Баптисты шести положений
    6. Баптисты седьмого дня
    7. Баптисты свободы воли
    8. Первоначальные баптисты свободы воли
    9. Общие баптисты
    10. Отдельные баптисты
    11. Соединенные баптисты
    12. Баптистская церковь христова
    13. Первоначальные баптисты
    14. Древние баптисты двух начал в душе


    Что такое Адвентизм?

    Адвентизм - это американская секта. Выдумал адвентизм Виллиам Миллер в 1833 году. Был он до изобретения своей веры баптистом, но придумал много нового, до чего и баптисты не додумались. В. Миллер стал доказывать, что Спаситель придет во второй раз 22 октября 1844 года [это, на самом деле третья дата, назначенная Миллером. Сначала были: 21 марта 1843 и 21 марта 1844 г- Sm.]. Все сбитые Миллером люди вышли в этот день на гору встречать Господа, долго ждали, но не дождались. Миллер со стыда, что не вышло дело по его изобретению, заболел и умер, а последователи  его разбрелись по другим человеческим религиям. Но выдумка Миллера не пропала даром: опять нашлись люди, которые решили распространить его безумие. Приехали они и к нам.
    Не все адвентисты, последователи Миллера, одинаково теперь веруют. Все они различно предсказывали, когда придет вторым пришествием Господь: кто говорил на 1913-14 гг.; кто на 1922-33, а другие еще различнее говорят.
    Адвентисты после смерти Миллера не сохранили единства, а распались на шесть новых сект.
    1. Евангельские адвентисты
    2. Церковь адвентистских христиан
    3. Адвентисты седьмого дня
    4. Церковь Божия
    5. Общество жизни и Второго Пришествия
    6. Церковь Бога во Христе Иисусе
    Наши адвентисты - Седьмого дня. Называются они так потому, что празднуют вместе с жидами субботу, вместо Воскресения, точно для них и Христос не воскресал. Адвентисты-субботники верили, что скоро Христос придет (приблизительно в 1913-14 гг) вторым пришествием, возьмет с собою всех живых адвентистов и адвентистов умерших, которых он воскресит; из остальных вер никого брать ни брать не будет, ни воскрешать. Вот адвентисты улетят на небо, а на земле будет пусто, только один сатана здесь будет бродить по пустынной земле. Адвентисты на небе будут ровно тысячу лет. Там им, будто, дадут книги ангельские, и они будут судить всех людей, кого кто знал на земле. После Тысячелетнего царства с неба спустится Небесный Иерусалим. Сюда и адвентисты якобы спустятся со Христом. Это будет уже третье пришествие Христово.  Христос в третье пришествие воскресит всех людей; тогда диавол соберет всех грешников и подговорит их идти войной на Небесный Иерусалим, в котором  будто бы будут Христос и авдентисты. Диавольское полчище грешников будет иметь множество всяких орудий, пушек и припасов военных, и множество полководцев двинутся на Христа, но Христос всех убьет духом Уст Своих, и все нечестивые будут уничтожены и погибнут навсегда, а адвентисты вовеки будут жить в Небесном Иерусалиме, ни когда не умирая, будут наслаждаться и блаженствовать. Все эти сказки свои адвентисты иногда стараются доказать и от св. Писания, да только мало кто верит этим басням. [к сожалению, все же верят некоторые, по словам Апостола (2 Тим.4:4) - Sm.]
    Адвентисты отрицают бессмертие души, не имеют благодатного священства, купают своих совращенных в реке наподобие христианского крещения, делают преломление хлеба наподобие христианского Причащения Тела и Крови Христовых, на своих молитвенных собраниях играют на фисгармонии и поют стихотворения. Во всем остальном они сходны с баптистами и протестантами.


    Скачать книгу: http://crodnik.ucoz.ru/load/9-1-0-189
     
    Категория: Мои статьи | Добавил: Oleg_1983 (17.08.2014)
    Просмотров: 979 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Рейтинг@Mail.ru

    Обмен валют
    SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!